Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ВУЗа) (ФИО) … года рождения, проживающего по адресу… … (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью.

Характеристика на ученика в военкомат составляется в свободной форме, либо на специальном бланке, предоставленном самим военкоматом.

Материал (11 класс) по теме: характеристики выпускников

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.
Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Именно физподготовку и проверяют следом. Главный тест — бег. Абитуриенты показывают свои силы на стометровке.

В наш ВУЗ съехались юноши со всей страны — больше семи сотен человек. Сейчас они демонстрируют свои силы, умения и знания на вступительных испытаниях. Насколько сложен отбор, сейчас расскажу..
Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Предпочтение отдаёт информатике и физкультуре.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Оформление характеристики в военкомат в свободной форме требует соблюдения определенных правил, налагаемых нормами официального делопроизводства, а именно, наличие обязательных реквизитов и освещение всех необходимых аспектов, позволяющих получить подробную информацию о характеризуемом юноше.

К обязательным реквизитам данного документа относят:

  • наименование документа («характеристика»);
  • дата его составления;
  • заголовок, содержащий фамилию и инициалы ученика, город, номер школы и класс, в котором он обучается;
  • основные сведения о лице, на которое составляется характеристика;
  • назначение характеристики («для предъявления в военкомат»);
  • подписи составителя (классного руководителя), преподавателя ОБЖ и директора школы;
  • печать школы.

Отношение членов семьи к школьнику заботливое, живут ради него. Мать зачастую покрывает проступки сына перед строгим отцом.

Селезнева Ольга Алексеевна Характеристика ученика 9 класса Ученик 3 обучается в школе №ХХХХ с первогокласса. За время учебы зарекомендовал себя в целом положительно, с программой справляется на «удовлетворительно».

В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению. Рост 176 см., вес 72 кг.

Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрестиисовершенствоватьзнания,навыки и умения, связанные с ней; основные интересы и увлечения, спортивные достижения.

Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрестиисовершенствоватьзнания,навыки и умения, связанные с ней; основные интересы и увлечения, спортивные достижения.

Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Целый год я занимался. Три раза в неделю я занимался бегом, минимум 5-10 километров, ходил на турники, занимался на брусьях , сидел за учебниками.

Сейчас абитуриенты обосновываются на новом месте — в казармах училища. Для кого-то это место станет домом на ближайшие пять лет. Здесь много юношей из других городов. По всей стране наше училище известно своим уровнем образования.

Психологические характеристики призывника Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом.

Созданный музей Саратовского СВУ существует на общественных началах, функции его директора возложены на преподавателя истории лицея №4 Жана Жановича Страдзе. Сейчас у музея более трех тысяч экспонатов и с каждым днем их количество увеличивается.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.

Психологические характеристики призывника

Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.

В начальной части отображаются анкетные данные призывника, которые следует разместить по центру листа или в столбец справа. Необходимо также указать как можно более полные реквизиты предприятия (учебного заведения), которое выдает характеристику, а также регистрационный номер документа.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

Характеристика в военкомат на студента

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования.

Центральный вход, ведущий к Храму в 100 колонн…. Хотя этот парк не является достопримечательностью номер один Каталонии, к нему `не зарастет народная тропа`. Спасибо, Слава! Просмотрела все фото в теме.

Каждый бланк мы снабжаем примерами по его заполнению и правилами оформления. Информация на сайте постоянно пополняется и если вы не нашли нужный бланк, он обязательно появится в будущем.

Дата Подписи Характеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках.

Военно-профессиональная направленность:искренность и обоснованность стремления стать офицером;склонность к военно-профессиональной деятельности, стремлениеприобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;основные интересы и увлечения, спортивные достижения.3.

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Способности к учебе средние, проявляет лень. Наибольший интерес Ученик 3 проявляет к физкультуре, русскому языку, биологии.

Заканчивать характеристику нужно датой, подписью руководителя организации, дающей характеристику и соответственно печатью организации.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически. Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.

Характеристика для военкомата образец

Несмотря на то, что Саратовское суворовское военное училище прекратило свое существование еще в 1960 году, его выпускники продолжают регулярные встречи.

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *