Штраф за отсутствие тахографа с 1 апреля 2019 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за отсутствие тахографа с 1 апреля 2019 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Поэтому теоретически, если вы перевозите собственные грузы, т. е. осуществляете некоммерческую деятельность, то в тахографе необходимости не возникает.

Обязательному оснащению тахографами с СКЗИ (здесь уже правила диктует приказ №36) подлежат:

  • автобусы, если в салоне более восьми мест для пассажиров;
  • грузовики тяжелее 3,5 т.

С 2017 года вступили в действие поправки в закон о проверках. 25 января 2018 года правовой портал «Гарант» опубликовал руководство Ространснадзора по соблюдению обязательных требований. Надзорный орган дал пояснения по спорным моментам, в частности, относительно видов транспорта, на которые следует установить тахографы с 1 января 2018 года.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

Всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, предписана обязанность по установке тахографов. Эта норма закреплена в статье 20 ФЗ от 10 декабря 1995 № 196 «О безопасности дорожного движения».

В том случае, если устройство будет неисправно, или же отключено, это будет равнозначно его отсутствию. Размер штрафа будет аналогичным.

Это первый вопрос, который напрашивается в самом начале обсуждения темы о тахографах. Знать это обязательно, чтобы впоследствии не получить довольно серьёзный штраф, касающийся отсутствия данного устройства.
Перечень моделей блока СКЗИ, карт, лицензированных мастерских регулярно обновляется на сайте ФБУ «Росавтотранс».

Это может быть руководитель бригады по ремонту, главный механик и другие работники, в список обязанностей которых входит выпуск транспорта в рейс.

Какой именно вид устройства следует установить на грузовик, зависит от направления выполняемых рейсов. Положения приказа Минтранса №36 определенно говорят:

  • для перевозок внутри страны требуется тахограф с СКЗИ;
  • для международных перевозок – европейский аналог.

Согласно действующей редакции ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения» тахографом должен быть оснащен весь коммерческий транспорт, пассажирский и грузовой, категорий M2, M3 и N2, N3.

До сегодняшнего дня оснащению тахографами подлежали транспортные средства категории N2, перевозящие опасные грузы, категории N3, автобусы категорий M2 и M3 для пассажирских перевозок (кроме регулярных). Теперь же транспортные средства категории N2, используемые для коммерческих перевозок, также должны быть оснащены устройствами, контролирующими режим труда и отдыха водителей.

Следовательно, тахограф должен быть установлен практически в любом автотранспорте, перевозящем грузы и людей на коммерческой основе. Среди его функций не только контроль за эксплуатацией транспортного средства, но и режимом работы водителя. Он может зафиксировать нарушения правил дорожного движения, что станет причиной соответствующего штрафа.

Чтобы понять, нужно ли устанавливать тахограф на спецтехнику, определяемся с целью и спецификой ее использования. Карта водителя является обязательной частью для надлежащей работы тахографа, и ее отсутствие наказывается согласно ч.1 ст.

Первоначальные определения Чтобы разобраться в вопросе назначения штрафов, следует не только ознакомиться с законами, но и раскрыть некоторые определения. Они позволят более точно работать с законодательством, изучать требования нормативных актов и понимать, за что именно назначается взыскание.

Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: до 3000 рублей для водителей и до 10000 рублей – для должностных лиц.

Наказание равнозначно штрафам за неисправный, отключенный или самостоятельно модифицированный тахограф и согласно ст.

Недопустимо использование транспорта без электронных карт. Вопрос наложения ответственности за использование нерабочего, отключенного или с внесенными модификациями тахографа, ровно, как и его отсутствие наказывается штрафом в порядке ст.

Ставтрэк оказывает весь перечень услуг связанный мониторингом транспорта: контроль местоположения транспорта, маршрутов, пробега и скоростного режима. Контроль сливов и заправок топлива.

Правда, опять-таки с исключениями. Напомним, что на некоторые новые модели тахографы ставятся непосредственно при сборке на заводе-изготовителе (речь, конечно, не о КАМАЗе). Заставлять вас их снимать никто не будет, пока прибор работает в штатном режиме.

Отсутствие тахографа является прямым нарушением требований законодательства и влечет за собой соответствующее наказание.

Административный кодекс чётко предусматривает немалые штрафы за нарушение постановления об обязательном наличии тахографа на транспортном средстве. Причём штраф ждёт не только водителя, но и должностное лицо, которое позволило ТС выехать в условиях отсутствия или неисправности тахографа.

Обязательной составляющей использования прибора является карта водителя, которая обеспечивает его распознавание и хранение данных о выходе на маршрут.

Закон, касающийся обязательного наличия тахографов на определённых транспортных средствах, вышел в 2013 году. Как можно заметить, это вполне недавно. Правда, действовать стал он через год после его подписания. В этом есть своя логика. Дело заключается в том, что не каждый водитель сможет быстро отреагировать на появившееся нововведение, а также обзавестись необходимым оборудованием.

Это, по его словам, «позволит повысить безопасность пассажиров, чтобы у транспортной компании в погоне за быстрым заработком не было соблазна выпускать на рейс уставших водителей».

Цифровой тахограф – на какие транспортные средства он ставится?

При отсутствии этого устройства или при неполадках в его работе сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать ответственных лиц, включая водителей и их руководителей. Итак, рассмотрим более детально, какое наказание предусмотрено за тахограф, а также основания для назначения этих штрафов.

Даже если первая сделка с учётом бесплатного действия и процента отказов убыточна, не посыпайте голову пеплом. . В течение жизни, при условии качественного сервиса и заботы с вашей стороны, первая инвестиция получит возврат в тысячи процентов! Вы получите настоящих промоутеров своей компании, которые рекомендуют вас друзьям, и именно они станут лучиками светлого будущего Вашей компании. *** .

ЕС:

  • в сутки водителю разрешается управлять автотранспортом не более 8 часов;
  • в исключительных случаях иногда допускается время работы водителя порядка 9 или даже 10 часов не больше 2-ух раз в неделю;
  • каждые 4,5 часа водитель должен делать перерыв в вождении продолжительностью не менее 45 минут, который не относиться к ежедневному отдыху;
  • при этом в сутки водитель-дальнобойщик должен отдыхать не менее 11 часов;
  • водитель должен иметь выходной день каждую рабочую неделю продолжительность от 36 до 45 часов;
  • шофер также несет ответственность за исправность и наличие тахографа в авто.

Даже в том случае, когда такой прибор не соответствует новым стандартам, водитель не может быть получить штраф за отсутствие тахографа. Однако не стоит затягивать с заменой, так как крайний срок для этого – январь 2018 года. Санкции за нарушения Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в России в 2018 году? На этот вопрос есть вполне определенный ответ.

Какие штрафы за тахограф в 2018

При этом допуск не обязывает выезжать за пределы страны и предъявлять соответствующие доказательства, а является лишь свидетельством готовности транспорта совершать международные рейсы. Знак «Шипы»: куда клеить? Как оформить карту международного перевозчика? Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН).

Барнаул – как только водитель стал каждый день устанавливать карту в тахограф Атолл, через месяц карта протерлась механически в местах контакта и перестала читаться – теперь заказали новую карту – 2 месяца водитель будет ждать новую карту и ездить без карты – значит каждый день возможен штраф – который стоит дороже карты, но делать нечего, карту быстрее не сделать и без работы сидеть тоже нельзя.

Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН). Чтобы получить его, юрлицам и ИП нужно соответствовать следующим требованиям:

  • иметь автомобили, отвечающие международным техническим стандартам и соглашениям;
  • устойчивое финансовое положение;
  • полис ОСАГО;
  • в штате организации должен быть водитель/водители требуемой квалификации.

В приказе Минтранспорта РФ также чётко оговариваются категории ТС, которые в своей работе должны использовать данные устройства. Это относится практически ко всему грузовому и пассажирскому транспорту категорий M2, M3 и N2, N3.

Штрафы за отсутствие тахографов

ЭРА тахографов с СКЗИ продолжается уже 6 лет. Каждый год Минтранс РФ рапортует об успешности данного проекта, сокращении кол-ва ДТП с участием грузового транспорта и каждый год увеличивает перечень обязательных к оснащению контрольными устройствами категорий транспортных средств. Почти все , кто изначально попал под амнистию, сейчас уже оборудованы тахографами.

Таким образом всего несколько выписанных протоколов могут перекрыть стоимость всех затрат на установку цифрового тахографа с СКЗИ.

За проезд без тахографа на грузовых авто категории N2 с апреля начнут взимать штрафы до 10 тысяч рублей с юридических лиц и до 3 тысяч рублей с физических. Машины кат. Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в 2018 году

Отсутствие данного прибора является административным правонарушением – соответствующая статья под номером 11.23 прописана в КоАП. За данное нарушение наказывается не только водитель, но и должностные лица, допустившие выход на маршрут ТС, не оборудованное тахографом. Естественно, наказание предусмотрено и за несоблюдение водителем законодательно прописанного режима труда и отдыха.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Ответственность наступает только для водителей и должностных лиц, которые обслуживают и выпускают транспорт с нарушениями в рейс. Этот момент подробно разъяснен в статье 11.23. КоАП РФ.

Установкой приборов контроля сейчас охвачены разные виды транспортных средств. В первую очередь, это ТС, осуществляющие пассажирские перевозки на международном и междугороднем направлении (с числом пассажиров от восьми человек), далее следуют грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы. Теперь к этой группе примкнут и машины, не работающие с опасными веществами, грузоподъемностью от 3,5 тонн.

Замечу, что точно такой же штраф водитель получит и в случае установки неисправного, модифицированного и т.п. тахографа.

Сразу отмечу, что заказ предполагался довольно крупный: 9 больших оконных пролётов. . Начинаю гуглить. К тому времени все научились клепать лендинги и практически у каждого было предложение о бесплатном замере и демонстрации материалов. Оставляю заявки на сайтах, из пяти перезвонили только трое. Договариваемся о приезде их специалистов в офис – этот этап у всех отработан на отлично. .


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *